12:29 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Ах да, печальные новости культуры, которые всё не донесу сюда: Вячеслав Бутусов поддержал петицию о запрете фильма "Матильда", "оскорбляющего" святого батюшку царя. Бутусов. Вышедший из советского запрещённого андеграунда. Певший "скованные одной цепью" (ну, я понимаю, что текст не его, но и петь его было необязательно - в те времена это не сулило ни денег, ни славы). О запрете фильма, оскорбляющего. Аааааааааа!:weep3:

@темы: политика

URL
Комментарии
2016-11-17 в 12:56 

Птица синица
Красота никогда не давалась легко (с)
Он же верующий. Его творчество последних лет классифицируют как религиозный рок или что-то вроде... где-то встречала информацию, но не помню дословно. В общем-то, я уже некоторое время ждала, что он в чём-нибудь таком засветится. Либо в поддержке власти от бога, либо в осуждении чего-нибудь. И готовилась морально.) Выбросить НАУ из своей жизни и из себя всё равно не получится, слишком большой пласт, но мне удалось разграничить старое его творчество и его самого: люди меняются, то, что было для них актуально когда-то, перестаёт быть актуально. Для них перестаёт, но само по себе в отрыве от автора оно всё равно остаётся ценно. А там столько лет прошло, что автор уже десять шкур сменил - совсем другой человек сейчас.

2016-11-17 в 13:13 

Zinder
Сонька Кривая Ручка
Люди, меняющие шкуры, как перчатки, увы, теряют и наше уважение к ним. Но я Бутусова тоже давно не слушаю - его "юпитеровские" песни ничего из себя не представляют, а "Нау" - фрева!

2016-11-17 в 13:27 

Tressa_de_Foks
А я даже не расстроилась. Это уже настолько нелепо, что просто смешно. Такой уж у нас город, Екатеринбург, после того, как тут царя убили, кого только мы стране не дали, чего только отсюда не повылазило. :D Нет, ну правда, и Ельцин, и Бутусов, и Ройзман, и Кормильцев. И все такие разные! :D
И Поклонская на нас персональный клык заточила, говорит, мы тут коллективную ответственность несем за то, что ее любимого царя расстреляли.

2016-11-17 в 14:00 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Птица синица, не, ну Шевчук вот тоже верующий, причём ещё, по-моему, с тех пор, когда это не было модно. Тут речь о другом. И актуальность - одно, а набор нравственных принципов - другое. Когда люди меняют вкусы и взгляды - это иногда печально, но ожидаемо, а когда даже не шкуру, а нутро - это поражает сильнее. Я его давно не слушаю, недавнее творчество вообще мне не знакомо никак, но ощущение от старого-любимого слегка сдвинулось. И в Крыму он концерт играл, но одно это я бы пережила, там можно много обоснований подвести.
Zinder, а я внезапно не уверена уже, что форева. Надо попробовать послушать и понять.
Tressa_de_Foks, Поклонская - не очень психически здоровая девушка, это ясно в любом случае, независимо от того, всерьёз она всё это несёт или конъюнктуры ради. А Бутусов мне казался порядочным человеком, в каком-то самом примитивном определении. Ан нет.

URL
2016-11-17 в 14:46 

Птица синица
Красота никогда не давалась легко (с)
Kitchen Witch, ты меня прости, но Шевчук, по-моему, совсем не лучше. У его мировоззрения очень шаткая и какая-то весьма рваная концепция. То борец и все на баррикады, то миру мир вне зависимости от того, с кем и на каких условиях. Ну, во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление на основе случайно попадающихся интервью. Специально-то я не слежу ни за ним, ни за его творчеством.
С Бутусовым - жалко, да. Но для меня было ожидаемо. И концерты в Крыму для меня всё же очень яркий маркер. Ну, и он давно не создавал у меня впечатления человека твёрдых принципов, уже очень давно, ещё до всей этой войны. Как и не создавал впечатление человека умного, имеющего собственное мнение, человека, которому есть, что сказать. Это я больше по творчеству сужу, чем по интервью. Может, это как раз тот случай, когда весь талант был растрачен в молодости, а потом человек сдулся.
Но то, что было до 2000 или до 1995 даже, оно слишком моё, и не имеет значения, слушаю ли я его сейчас. Всё равно слова всплывают в памяти по поводу и без, всё равно за каждой строчкой всплывает своя история - и пусть только в моей голове. Возможно, все эти тексты сейчас куда больше мои, чем его, потому что я их прожила как свои.)) Они не могут стать для меня лучше или хуже, как не могу стать лучше или хуже я сама в прошлом.

2016-11-17 в 15:06 

Tressa_de_Foks
Птица синица, но Шевчук, по-моему, совсем не лучше.
В том, что касается мировоззрения, ничего сказать не могу, но Шевчук, надо отдать ему должное, очень последователен в отношении людей. Он один из немногих рокеров, стоявших в основании нашего рок-клуба, кто продолжает поддерживать связи и дружбу с менее удачливыми единомышленниками и соратниками, которым не довелось пробиться в музыкальные и медиа-эмпиреи. Помогает деньгами, если надо; охотно приезжает в гости; с удовольствием общается. Гребенщиков еще такой же. И Шахрин.

2016-11-17 в 15:37 

Птица синица
Красота никогда не давалась легко (с)
Tressa_de_Foks, в это охотно верю. Вообще, в принципе, верю, что во всех людях есть что-то хорошее.)
Конкретно с Шевчуком мне проще всего - я им никогда не очаровывалась, чтобы разочаровываться. А из всех остальных представителей русского рока, повлиявших в своё время на становление моей личности ))), не разочаровал только БГ. Не смотря на то, что мне уже не очень интересны и сейчас кажутся довольно странными его нынешние духовные поиски. Но это его личное дело, меня не касается. Ну, и он потерял свой нимб, который светился над ним, когда мне было 15-20-25.)) Зато остался умным и очень талантливым человеком. Это очень много.)

2016-11-17 в 15:40 

Tressa_de_Foks
Птица синица, Зато остался умным и очень талантливым человеком.
:friend:
Очень умный и очень талантливый. Так и есть. :)

2016-11-17 в 16:08 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Птица синица, а мне Шевчук как раз тоже кажется последовательным - он никогда не заигрывал ни с одним режимом и ни с одной идеологией, всегда был против любых репрессий и войн. В плане более конкретных взглядов мне, конечно, куда ближе БГ, и я совершенно согласна, что он остался на недосягаемой высоте.
А насчёт старых песен Бутусова в отношении себя я внезапно не уверена - мне кажется, что появилась некая червоточинка.

URL
2016-11-17 в 16:24 

Птица синица
Красота никогда не давалась легко (с)
Kitchen Witch, угу, последовательно поддержал Майдан - и последовательно заявил, что он ошибался. Он очень последователен.
в отношении себя я внезапно не уверена - мне кажется, что появилась некая червоточинка.
Ну, разбирайся.)

2016-11-17 в 16:55 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Птица синица, а он говорил, что ошибался? Ну, тут может быть некоторые количество причин, но я не в курсе, что и как он говорил, поэтому не буду придумывать, однако, в любом случае это не тот же сценарий - не та ситуация, когда человек отрицает что-то, что некогда было основой его творческой личности.

URL
2016-11-17 в 17:13 

Птица синица
Красота никогда не давалась легко (с)
Kitchen Witch, я не слышала сама лично, не видела видеозаписей, а только читала в статьях - так что не могу утверждать на 100%. Но около месяца назад у меня в избранном было обсуждение слов Шевчука с ссылками на статьи. Еще 2014 года. Что конкретно там цитировали, я не помню. Было что-то про друга-ополченца, про деньги, собранные для беженцев ДНР, и про то, что все имеют право ошибаться. Опять же, тратить время на выяснение первоисточников, я не захотела. В моей голове эта информация не конфликтовала с тем, что я про него и раньше читала, и он мне не так уж и дорог, чтобы восстанавливать его репутацию с своих глазах.)
не та ситуация, когда человек отрицает что-то, что некогда было основой его творческой личности
не могу спорить, с его творчеством я вообще знакома поверхностно.

2016-11-17 в 18:36 

Tressa_de_Foks
Птица синица, Опять же, тратить время на выяснение первоисточников, я не захотела.
Не знаю, уместно в этом треде или нет, вроде, не о Шевчуке изначально было, но, все-таки, уточню, что и он сам, и пресс-служба группы "ДДТ" эту информацию опровергают. Деньги на помощь беженцам, именно беженцам, действительно собирали, их отдали доктору Лизе. Но по поводу, собственно, ДНР или изменения своего мнения о Майдане Шевчук, по его словам, ничего не говорил.

2016-11-17 в 19:04 

Птица синица
Красота никогда не давалась легко (с)
Tressa_de_Foks, окей, его слову я склонна верить больше, чем российским и "новоросским" сми.

2016-11-17 в 21:49 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Птица синица, да, я тоже полезла рыть и нашла массу радостных объяв в урапатриотических и новоросских источниках и опровержения от пресс-службы Шевчука и его самого. А деньги беженцам были, действительно.

URL
2016-11-17 в 22:29 

Птица синица
Красота никогда не давалась легко (с)
Kitchen Witch, я не особенно в курсе, чем занимается доктор Лиза, но, если то, что можно найти по первым ссылкам, правда, и если деньги действительно были переданы ей, то там, скорее всего, всё пошло на вывоз из Донецка и госпитализацию больных детей, нуждающихся в операциях. В таких случаях всё равно, какая сторона спасает - нормальная жизнь ребёнка всяко дороже.
Это ж не сбор средств "на беженцев" от местного упоротого юзера, работника совета федерации...

2016-11-17 в 23:50 

Zhevi
"- Волнуетесь? - А это поможет?"
Блеааааааааааа.

Tressa_de_Foks, вы ещё и Вадика Самойлова выпустили. Это наша особая с моим супругом боль.

Птица синица, а что за юзер, если не секрет?

2016-11-18 в 00:08 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Птица синица, ну да, деньги беженцам в данном случае у меня не вызывают никаких вопросов.

URL
2016-11-18 в 00:08 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Птица синица, ну да, деньги беженцам в данном случае у меня не вызывают никаких вопросов.

URL
2016-11-18 в 00:09 

Птица синица
Красота никогда не давалась легко (с)
Zhevi, Вук Задунайский.

2016-11-18 в 00:19 

Zhevi
"- Волнуетесь? - А это поможет?"
Птица синица, спасибо, видела такое, теперь буду знать.

2016-11-18 в 00:33 

Tressa_de_Foks
Zhevi, вы ещё и Вадика Самойлова выпустили. Это наша особая с моим супругом боль.
Очень хорошо понимаю! Наша с мужем тоже. К "Нау" мы как-то всегда были равнодушны, а вот "Агату", было время, очень любили.

2016-11-18 в 01:26 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Zhevi, это вообще мерзотное существо, лучше стороной.
Tressa_de_Foks, Zhevi, Птица синица, короче, у всех потери на рок-фронте ( Иногда мне приходит в голову ужасная мысль, как хорошо, что Цой погиб молодым, а то чем чёрт не шутит...

URL
2016-11-18 в 03:59 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Дедушка старый, ему все равно)
И да, Шевчук войну не поддерживает, хотя он мечется тула-сюда, но одно то, что вся инфа о нем вычищантмя из русских поискрвиков, уже о многом говорит.

2016-11-18 в 08:52 

Zhevi
"- Волнуетесь? - А это поможет?"
Tressa_de_Foks, то, что он сейчас с братом творит, не поддаётся никаким цензурным словам.

Kitchen Witch, лучше всё-таки быть каким-то, но живым, чем погибшим...

2016-11-18 в 11:21 

Tressa_de_Foks
Kitchen Witch, ( Иногда мне приходит в голову ужасная мысль, как хорошо, что Цой погиб молодым, а то чем чёрт не шутит...
Поскольку музыкой, сформировавшей меня, было именно "Кино", я уверена, что Цой бы не изменился сам, и не изменил своим убеждениям. Правда, уверенность эта основана исключительно на том, что "я же не изменилась". :) Очень его не хватает, как противовеса тому необъяснимому, что творится с нашим роком. Кинчев давно ополоумел, про Бутусова и Вадима Самойлова в этом треде тоже уже вспомнили. А сколько еще экземпляров поменьше внезапно стали скреподуховными по самое немогу, а их ведь тоже люди слушают. Формируются, растут и взрослеют.
Очень нужно "Кино". Не зря же его до сих пор то в Беларуси запретить пытаются, то наши думские против выступают.

2016-11-18 в 13:15 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Zhevi, абсолютно согласна - это моё нормальное человеческое чувство. Но если смотреть отвлечённо, в некотором извращённом смысле мне повезло - музыка, которая записана у меня в подкорке с 15 лет, не может быть запятнана ничем, кроме изменений в моём личном восприятии (которых не случилось до сих пор, так что и это вряд ли). Я говорила только об этом, но прозвучало мрачно, конечно.
Tressa_de_Foks, ну вот видишь, Бутусов пел про цепь, а теперь про царя. Мы ничего не знаем про других людей, на самом деле, особенно про кумиров. Так что все наши предположения умозрительны.

URL
2016-11-18 в 13:40 

Птица синица
Красота никогда не давалась легко (с)
Мы ничего не знаем про других людей, на самом деле, особенно про кумиров.
боюсь, ми про себя не многим больше знаем. пока не попадёшь в конкретную ситуацию, не узнаешь, как ты лично будешь себя вести.

2016-11-18 в 14:54 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Птица синица, про себя я не говорила, это отдельная тема ) Хотя если человек сам для себя оказывается колоссальным шоком или сюрпризом, то можно заподозрить серьёзные проблемы в общении с собой )

URL
2016-11-18 в 15:19 

Птица синица
Красота никогда не давалась легко (с)
Kitchen Witch, ну, я тоже не про тебя лично говорила, а вообще про каждого. Я все же склонна думать, что человеческая личность меняется под наплывом обстоятельств и разных факторов. Не говоря уже о стрессовых ситуациях.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Accidental Cookbook

главная