I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
На 60-летний юбилей я подарила мужу вышиванку, крохотный mp3-плеер, чтобы слушать музыку в поезде, окаменелый мадагаскарский аммонит, украинские носки с великими учёными, ну и немножко конфеток, конечно. А в качестве праздничного торта он выбрал себе якобы украинский рецепт медовика из одной моей кулинарной книжки, который я скомбинировала с более аутентичными рецептами, сделала крем из соевого йогурта с апельсиновой цедрой и черносливом, и получилось просто на ура. В пятницу, когда собственно был день рождения, я вернулась домой поздно после университетских занятий, но по дороге купила на кембриджском рынке клубники и спаржи и букетик левкоев (любимые цветы), а Джон между тем поставил в саду палатку - мы подумывали, не поехать ли отмечать в кемпинг, но решили, что сил на организацию ни у кого нет, так что просто переночуем в палатке возле дома. Дети были счастливы, как нетрудно догадаться, и мне понравилось лежать ранним утром прямо посреди птичьего хора, который обычно только доносится в окно, а тут такой стерео-эффект. Вчера утром завтракали тоже по-походному - жарили яичницу на плитке в саду, потом сходили в садовый центр за рассадой бархатцев и землёй, с тачкой, в которой в одну сторону ехал Уилфред, а в другую - покупки, со скандалом (устроенным не бархатцами, конечно). Потом пошёл дождь, пришла Крисси, я занялась тортиком и вообще обедом. Обедали в столовой, открыв дверь в холодный сад, пахнущий мокрой сиренью (совершенно как Марсово поле в моей памяти). А вечером посмотрели Евровидение, достойно завершившее праздничные мероприятия, потому что мы оба болели за Нетту (ну то есть, вообще-то за Эстонию, но там шансы были невелики). Вообще Евровидение в этом году порадовало даже не столько качеством музыки (хотя и это было ничего), сколько спектром разных идей, которые я всегда счастлива видеть в любом публичном, а тем более массовом контексте: тут и французская песня про беженцев, и романтическая пара мальчиков-танцоров в ирландском номере, и итальянцы на тему терактов, и Нетта, конечно, со своим гимном женской эмансипации. Бархатцы и прочее вчера не посадили, может, сегодня соберёмся, ну или как минимум надо закончить войну с сорняками и выдрать половину лимонной мяты, решившей под шумок захватить мир.

@темы: праздники, островной быт, музыка, мелкота

2018-05-13 в 14:09

Птица синица
Відданість складається з розбитих сердець (с)
ночевка в палатке возле дома - по-моему гениальное решение! в детстве я была бы счастлива неимоверно. до сих пор вспоминаю все свои немногочисленные ночевки во дворе во всех подробностях и с большим удовольствием. правда, всё это было жарким летом - не знаю, как оно в прохладную погоду.))
И очень понимаю расстройство Уилфа по поводу отобранной тачки.))

2018-05-13 в 14:29

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Птица синица, ну да )) Мы тепло оделись, да и спальники тёплые, так что было норм )

2018-05-13 в 16:04

KattyJamison
Поздравляю Джона!
По-моему, хороший день!

2018-05-13 в 23:59

Трудолюбие и отвага
Поздравляем Джона! Вы молодцы :) А Евровидение в этот год что-то прошло мимо меня, понравились разве что Ирландия, Германия и поп-викинги немного.

2018-05-14 в 00:11

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Northern Skyline, KattyJamison, спасибо!

Northern Skyline, а мне вот Германия категорически не - но я и Эда Ширана не люблю ))

2018-05-14 в 16:19

Bats
Kitchen Witch, какой счастливый день :wine:

мне вот Германия категорически не - но я и Эда Ширана не люблю ))
дадада)))
он как будто у Ширана песню отобрал)))

2018-05-14 в 20:16

Bats, ага )
А Эд Ширан - из тех явлений, которые вызывают у меня непонимание на каком-то инопланетном уровне )))

2018-05-14 в 22:44

Veda_Klarity
Kitchen Witch, поздравляю с семейным праздником и его нестандартным отмечанием ))

2018-05-14 в 23:16

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Veda_Klarity, спасиьо )) Нестандарт - наше всё ))