19:08 

И наконец-то о футболе!

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Если вдруг кого интересует, что я думаю, то вот примерно так, только я не согласна с Шендеровичем, что с гостей спрашивать нечего - есть чего, не все из Китая и Северной Кореи гуглом забаненные приехали.

В. Шендерович:
― … Давайте сейчас поговорим про Черчесова, про тактику, про испанцев. Давайте про это поговорим. Уже невозможно. Уже совсем невозможно. Потому что композиция одна, общий пейзаж. В концлагере все это происходит, все это веселье, весь этот фестиваль спорта происходит посреди концлагеря. И администрация концлагеря запустила этот веселящий газ. Делать вид, что этого нет, отделить это, что вот тут отдельно спорт, а отдельно концлагерь не получается. Этот фестиваль происходит в концлагере. И всякий человек, и я в том числе, разумеется, который в этом принимает участие, он укрепляет позиции администрации концлагеря. Вот и всё.
А. Плющев:
― Тогда вопрос. Лучше было бы, если в концлагере не было праздников, карнавалов.
В. Шендерович:
― Да, лучше, чтобы не было. Лучше, чтобы в концлагерь не приезжали… Лучше не пиарить концлагерь. Лучше бы, чтобы обитающие здесь навели на резкость то, что происходит. Потому что за это будут платить если не они, то их дети или внуки. Повторяю, сроки неизвестны.... Дело в том, что ... вот этот праздник в концлагере, ведь очень было бы полезно, чтобы он послужил хотя бы немножечко прояснению мозгов. Хотя бы немножечко. Вот те люди, которые приехали в эту хлебосольную гостеприимную веселую Россию, они ведь совершенно не рефлексируют. Им дела никакого нет. С них спрашивать нельзя. С наших – можно. Чуть большее право имеем. Спрашивать с наших. Они гуляют и гуляют. К ним какие претензии. Мы свои местные имеем право рефлексировать. Незнание об ответственности не освобождает от ответственности.

echo.msk.ru/programs/personalno/2229832-echo/

@темы: цитаты, политика

URL
Комментарии
2018-06-29 в 20:33 

KattyJamison
KattyJamison
Я тоже согласна с Шендеровичем.

2018-06-29 в 20:38 

Tressa_de_Foks
Шендерович живет в какой-то странной России, в которой люди не ксенофобы и не расисты. Насколько я знаю статистику, больше 70% населения здесь категорически ПРОТИВ любых мероприятий, подразумевающих приезд гостей не то, что из-за границы, а даже из соседних городов. Волны негатива и протестов поднимаются каждый год в той же Перми перед проведением международных фестивалей Дягилевского и "Небесной ярмарки", а ведь туда из-за границы-то почти и не едут. А сколько было недовольства по поводу мундиаля -- это же не пересказать. Против высказывались даже в тех городах, где не подразумевалось матчей, а уж там, где должны были пройти матчи, люди просто на стену лезли от злости. Большинство россиян хотят вернуть железный занавес, потому что все вокруг -- враги, и эту точку зрения можно попытаться изменить только сталкивая нас с врагами лицом к лицу. Все равно, конечно, минимум треть мнений будет сводиться к тому, что все российские женщины, кто оказался на одной улице с иностранцем -- шалавы, а все мужчины -- гомосексуалы, но все-таки треть, а не 75%. Чем меньше будет к нам приезжать иностранцев, чем меньше мы будем участвовать в жизни остальной планеты, тем больше у нас будут любить существующий порядок. Никак не наоборот.

2018-06-29 в 22:02 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Tressa_de_Foks, Шендерович вполне отдаёт себе отчёт, в какой России живёт. Но думаю, не считает адекватной ценой за возможное раздвижение кругозора статистически ничтожного процента россиян - реальную материальную и репутационную поддержку режима, который убивает людей каждый час своего существования. Это я экстраполирую, конечно. Но я вижу так. Тем более, общий посыл всё равно не "какие крутые люди к нам приехали", а "как у нас круто всё получилось и как всем у нас понравилось" - поправь меня, если это совсем не так. А, ну и своих же женщин пнуть по ходу тоже приятно.

URL
2018-06-29 в 22:26 

Tressa_de_Foks
Kitchen Witch, реальную материальную и репутационную поддержку режима, который убивает людей каждый час своего существования
Так вот, я и говорю, что поддержкой режима станет как раз тот самый железный занавес и полное культурное (режим бы и от экономического не отказался, но это совсем нереально) огораживание. Люди-то, в основном, как раз хотят огородиться, и всячески поддержат любые движения власти в этом направлении. А бойкот со стороны соседей только подольет воду на эту мельницу: мало того, что вокруг нас все враги, так эти враги нас еще и презирают. При том, что мы-то лучше всех.

Тем более, общий посыл всё равно не "какие крутые люди к нам приехали", а "как у нас круто всё получилось и как всем у нас понравилось" - поправь меня, если это совсем не так.
За всю Россию не могу пока сказать. У нас, в Екб строго наоборот: ребята, почему без этих замечательных людей мы такое УГ?
Ну, я цитировала у себя в дайри общее настроение на данный момент, оно сводится к тому, что мы сами по себе никогда не были такими, как в дни мундиаля и никогда уже не будем.
Сегодня, вон, Ночь Музыки, событие всероссийского масштаба, а в отчетах с места событий, в основном: "без гостей как-то не так", "город как-то опустел", "как-то грустно стало". А ведь к нам довольно много народу приехало на Ночь Музыки, но вот этого драйва, не нашего, внешнего, для нас недостижимого, его нет. И это очень хорошо чувствуется. Так что нет, то, как здорово прошел мундиаль в Екб -- заслуга, в основном, наших гостей, а не наша. Пока это понимают почти все. Ну, кроме тех, кто всю дорогу этих гостей ненавидел и, скрипя зубами, ждал, пока они уедут.
Вот оно как-то так. Понятно же, что никогда больше чемпионата мира в России не будет, а значит мы (Екатеринбург) съезжаем обратно в состояние УГ, и никакие Дни Победы и Дни города этого не изменят.
Но я не знаю, как в других городах, где проводятся матчи.

2018-06-29 в 22:34 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Tressa_de_Foks, нет, тут ты ошибаешься - реальный железный занавес, экономический в первую очередь, режим бы приблизил к концу, потому что никому не хочется за ним жить. Так что если бы мир бойкотировал этот чёртов мундиаль, как должен был бы, то это был бы реальный гвоздь в будущий гроб. А так все прыгают, все довольны, похуй, что люди умирают, зато с одной стороны мы кругозор расширяем, может быть, однажды это нас на что-нибудь вдохновит... скорее всего, на отважную поездку в отпуск в Мексику, а с другой - какая клёвая пати, кто там нёс нам пургу про кровавый режим, мы теперь знаем, какая Россия.

URL
2018-06-29 в 22:57 

Tressa_de_Foks
Kitchen Witch, потому что никому не хочется за ним жить.
А мне отсюда кажется, что хочется очень многим. У нас те же семьдесят с лишним процентов населения не имеет загранпаспорта. И уверенно покупает исключительно местные лекарства (даже те, кому приходится их покупать, а не получать по льготе). Покупали бы и местные продукты, да из местного в продаже только молочка. А вот ездят за границу, лечатся за границей, покупают импортные лекарства и, вообще, растопыривают ложноножки вовне, в мир вокруг, как раз те, кто представляет собой нашу прекрасную власть и поддерживает наш прекрасный режим. И они, да, они за железным занавесом жить не хотят, но они и не станут, он на них не распространялся, даже в те годы, когда существовал.
И им, кстати, наплевать на репутацию России в мире, и на отношение к себе российского населения наплевать. Это не их страна, они не собираются здесь жить, и дети их давно уже здесь не живут, и внуки никогда не будут. А если бы мир бойкотировал мундиаль, их бы в России поддержали. Хотя бы потому, что "...из-за того, что чемпионат мира проводится у нас, все клиенты спортбаров разъехались по другим городам, и бизнес просел" (с). Это из одной газеты, которая в понедельник выйдет.

2018-06-29 в 23:09 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Tressa_de_Foks, ну, тому проценту, который без загранпаспорта, можно, например, перестать поставлять продукты и ту же семенную картошку из Голландии. Мидл-класс и интеллигенцию не берём, их минимум, и они ни на что не влияют, как показывает практика. А элитам, понятное дело, совсем не в кайф за занавесом - и элиты же разные есть, не у всех в оффшорах столько, что можно тихо свалить и окуклиться, большинство кормится именно балансом между высасыванием денег из родины и приятными их тратами за рубежами оной.
А если бы мир бойкотировал мундиаль, это было бы прозрачным намеком, что РФ движется на место всемирного изгоя, почти освобождённое Северной Кореей, а Северной Кореей-хардкор быть никому (в элитах) не интересно.

URL
2018-06-29 в 23:30 

Tressa_de_Foks
Kitchen Witch, а Северной Кореей-хардкор быть никому (в элитах) не интересно.
А вот об этом я, кстати, не подумала.
Между тем, мнение о том, что в России власть принадлежит не официальным лицам, а как раз элите, представляется мне наиболее близким к правде, и следовательно, если этой самой элите что-то не понравится, власти непоздоровится. Если им и правда не понравится оказаться гражданами новой Северной Кореи, тогда ты права и Шендерович прав: людям стоило бы бойкотировать мундиаль. Не из-за того, что бойкот ухудшил бы отношение к власти населения ("демографии", как нас самодержец мило называет), потому что, на мой взгляд, отношение населения как раз улучшилось бы, а из-за того, что отношение к власти ухудшилось бы у реальной власти, у элиты.
Да, сосать деньги здесь и тратить за границей -- это идеальный для них способ существования, и именно этой возможности они, став Северной Кореей, лишатся. Но пока что-то при всей очевидности выбранного северокорейского пути (направление же и с мундиалем очевидно, и без мундиаля), элиты все равно поддерживают власть.

2018-06-29 в 23:40 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Tressa_de_Foks, да нет, пока Северной Кореей и не пахнет - ну, несколько человек слегка пнули санкциями, но всё более-менее обходимо. А мелким сошкам вообще не досталось. И направление очень условное, это бесконечная попытка усидеть на всех стульях сразу, в не бескомпромиссное противостояние врагам, куда там.
Бойкот мундиаля один бы ничего не ухудшил, ухудшил бы комплекс мер, включающий бойкот, который привёл бы к резкому падению уровня жизни - не тихому сползанию, как сейчас, а к обрушению. Тогда режим оказался бы под двойным давлением - и снизу, и изнутри.

URL
2018-06-29 в 23:46 

@Ева
Таня! :buddy:

2018-06-29 в 23:51 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
@Ева, :hi:
Это не я, это Шендерович ) Буквально пара человек осталась в России, кто высказывается в публичном пространстве (том, которое я мониторю, разумеется, не скажу прям за всё) и с кем я согласна на каком-то глубинном, этическом уровне.

URL
2018-06-30 в 00:39 

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Шендерович - Чаадаев нашего времени. :)

2018-06-30 в 00:51 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Старый Доктор, интересная параллель )

URL
2018-06-30 в 01:28 

KSW*[ExH] ~///~
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
а на меня интересно повлияло. я живу в Екб, работаю в сфере услуг и много лично общаюсь с людьми. так вот, простите за шизотерику, от приезжих из других стран так эээээ энергетически шарашило новым, вкусным и интересным, как будто окна кто в тыщу лет затхлом доме распахнул. даже поодиночке. а уж попасть в толпу недалеко от стадиона...
так вот, у меня жутко бомбануло, что живу в стране, в которую только на время ЧМ и только футбольным фанатам относительно легко въехать. и вроде бы лучший выход - дождаться той самой севернойкореи и от злости выйти условно гасить гадов арматурой ради будущего чужих детей и ничьих лесов-полей-рек. но я ждать не хочу. и жертвовать собой не хочу, потому что задолбало. а вот передислоцироваться в место с более открытыми границами, не душное, многоязычное и достаточно шумное очень даже хочу. и до тех же Мексики и Перу добраться попутешествовать в итоге.
в общем, понимаю, что приветливость и готовность помочь меня и многих местных, кого видел, сыграла на руку режиму. но именно теперь дошло, что условный дом с затхлым воздухом пускай сносят без меня, а сейчас уже жить хочется. так что свалю. и не исключаю, что многих подобным образом тряхануло.

2018-06-30 в 11:43 

Kitchen Witch
I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
KSW*[ExH] ~///~, действительно, интересно ) Ну что же, для вас лично - круто, я считаю, можно только пожелать успеха!

URL
2018-06-30 в 17:11 

KSW*[ExH] ~///~
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Kitchen Witch, спасибо =^__^=

2018-06-30 в 23:23 

KattyJamison
KattyJamison
KSW*[ExH] ~///~, очень рада за вас. Это ощущение очень сложно передать или объяснить, так хорошо, что вы его поймали. Удачи!

2018-06-30 в 23:43 

KSW*[ExH] ~///~
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
KattyJamison, спасибо :sunny:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Accidental Cookbook

главная