I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Ездила одна в Лондон, слушала Цоя в поезде и в метро; бродила по тёплому солнечному викторианскому кладбищу среди каменных лилий и падающих ангелов, разговаривала со Смертью, немного всплакнула, делала селфи среди надгробий, заглядывала в склепы, видела витражных ангелов с алыми крыльями, мавзолей изобретателя сахара в кубиках и по совместительству основателя Галереи Тейт, неспешную матёрую лису (живую), цветущую вишню с пчёлами и надгробие, от которого даже у меня случился передоз ангелов; пошарила в окрестных благотворительных магазинах, купила винтажное платье с жакетом, 50-х годов, из какой-то чудесной золотой ткани с розами, буду теперь просить Крисси отгладить, потому что у меня нет утюга (вернее, он на чердаке, а я не умею гладить); из кладбищенского пригорода ехала в центр через полгорода на втором этаже красного автобуса, разглядывала бесконечную серию укиё-э за окном, все сорта архитектуры, все сорта людей, стройки, граффити, Темзу, бледные сияющие крокусы в Гайд-парке; много раз могла выйти и пересесть на быстрое метро, но хотела плыть и смотреть, и доехала до конечной; пошла в Британский музей, потому что хотела купить футболку с ассирийской выставки, футболок не было, пошла в отдел древней Мексики и рассмотрела там все нефритовые и бирюзовые маски, не в первый раз, но впервые за много раз с толком и не спеша, потому что без детей; нашла женскую статую, которую прямо хотелось обнять. Я понимаю, что это звучит дико, но я так отдыхаю - одна в большом городе, счастье, сравнимое только с одиночеством у моря. И каждый раз меня переполняет такая любовь именно к этому городу, взявшему меня под крыло.
Kitchen Witch, да, у меня в Лондоне также.