17:52 

Доступ к записи ограничен

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
03.11.2009 в 23:35
Пишет  KattyJamison:

Доктор Комаровский о свином гриппе
www.komarovskiy.net/blog/svinoy-gripp.html

Доктор Комаровский - молодец, и всё правильно рассказывает.

URL записи

Кто не знает - Кэти сама врач, плохого не процитирует.

Ну и заодно свои пять копеек кину, вдруг кого-нибудь успокоит. В Англии после небольшой паники вскоре после обнаружения вируса, когда смели Тамифлю в аптеках и уронили вебсайт Минздрава, мы успокоились и живём со свиным гриппом как с любым другим. Люди заболевают, сидят несколько дней дома и возвращаются на работу или в школу. На карантин закрывают школы и детсады, где больше 50 человек заболевает одновременно. У нас несколько детей переболели, кто-то наверняка болен и сейчас, хотя уже трудно сказать, чем - к врачу и тем более за анализами обращаются только при очень тяжёлом течении, остальные лечатся обычными методами и не переживают, какой именно у них грипп. Все смерти от свиного гриппа были связаны с осложнениями на фоне других, особенно хронических заболеваний, поэтому сейчас прививают группы риска - стариков, диабетиков - и медперсонал. В масках никто по улицам не ходит, кроме японских туристов. Ни о какой профилактике, кроме вышеупомянутой вакцины, речь не идёт. Напомню - у нас свиной грипп появился раньше всех в Европе, поэтому Онищенко так боится пускать к нам российских школьников.

@темы: информация к размышлению

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Итак. Берём одну очень упорную ведьму и один очень соблазнительный, но длинный и трудоёмкий рецепт из журнала. Вынимаем кошку из буфета, куда она залезла на место кухонного комбайна. Толчём 100 г грецких орехов в ступке, чтобы не пачкать ручной блендер. Угощаем орехом кошку - ест. Смешиваем 200 г обычной муки с 100 г цельнозерновой и щепоткой соли, кидаем в кухонный комбайн, добавляет нарезанные кубиками 150 г сливочного масла и включаем "пульсирующий" режим, пока не получится однородная смесь. Затем добавляем орехи и вливаем 2 желтка, взбитые с 3 столовыми ложками холодной воды, продолжая "пульсировать". Мне, правда, понадобилось немного больше воды, чтобы все ингредиенты начали слипаться. Выкладываем смесь на доску, собираем в ком, раскатываем и выстилаем тестом форму, по дороге подлатывая непременные трещины и прорехи. Накрываем плёнкой и ставим в холодильник примерно на час или меньше, если у вас в доме очень голодный муж. Продолжаем отпихивать кошку, которая принюхивается к упаковке датского голубого сыра. Режем тонкими дольками около 200 г лука-шалот, обливаемся горючими слезами, размазываем тушь и становимся похожи на свежеразбуженного вампира. Растапливаем 50 г сливочного масла, жарим лук до золотистости, потом кидаем горстку листьев тимьяна и снимаем с огня через 1 минуту. Взбиваем 3 яйца с 200 г крем-фрэша или сметаны плюс - теоретически - 200 г сливок, но я взяла побольше крем-фрэша и молоко вместо сливок. Солим, перчим и крошим туда 150 г сыра с плесенью. Начинка готова, осталось только добавить в неё жареный лук с тимьяном. К тому моменту, скорее всего, прошёл почти час (с учётом кошки и смывания чёрных кругов вокруг глаз), поэтому вынимаем форму с тестом и ставим в духовку при 200 градусах, предварительно выстлав пергаментом и засыпав сухой фасолью или специальными керамическими штучками, на которые меня всё душит жаба, потому что обычная фасоль прекрасно справляется с заданием. Через 20 минут убираем бумагу и фасоль и печём ещё минут 15. Раскрываем все окна и двери, потому что рецепт специально велит оставлять высокий бортик, чтобы с него кусочкам теста было удобнее падать и гореть. Заливаем начинку в получившуюся корзиночку и кладём по кругу половинки свежего инжира (у меня было 3 плода), срезом вверх. Смазываем срезы оливковым маслом и посыпаем всё листиками тимьяна. Ставим обратно в духовку, уже на 180 градусов, и не верим рецепту. который требует ещё часа. Дожидаемся, пока начинка становится золотистой, но не окончательно приобрела консистенцию омлета, а остаётся чуть жидковатой, вынимаем и даём постоять минут 15. Кормим ворчливого мужа, который сначала жалуется, что ужинаем опять поздно, а потом просит добавки.

@темы: рецепты

23:44

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Я наполнила мир ядовитым дымом,
Но я испекла тебя, мой пирог.
Ещё не попробовала, поэтому пока не выкладываю рецепт, а дым образовался от кусочков теста, которые совершили самоубийство, спрыгнув с края пирога и прооизведя самосожжение на дне духовки. А ещё я нашла свою чёрную куртку и почти дописала Гранадский дневник, теперь осталось только разобрать фотки. И весь день сегодня то солнце бешено слепило глаза, отражаясь в мокрых крышах, то налетали дементоры и погружали мир в кромешную тьму, и с неба летел асфальтовый дождь.

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
03.11.2009 в 10:11
Пишет  Маленький товарищ Микки-Маузер:

Плохое настроение и печаль делают людей более трезвомыслящими, адекватными и успешными в общении, а еще улучшают память, говорят нам ученые. И мерзкая погода – тоже.

Сначала исследователи из Университета Нового Южного Уэльса в течение 2 месяцев изучали влияния погоды и настроения на мозговую деятельность. Участникам эксперимента требовалось запомнить 10 пластиковых фигурок. При этом для "закрепления" настроения в солнечные дни ученые включали им веселые и радостные мелодии, а в дождливые звучала грустная музыка.
Оказалось, что чем хуже погода и настроение, тем лучше человек справляется с запоминанием и тем лучше работает его мозг – в "нерадостное" время участники эксперимента могли вспомнить в 3 раза больше предметов.

Затем исследователи из Университета Нового Южного Уэльса демонстрировали добровольцам печальные и веселые фильмы, а затем предлагали прослушать набор всяческих легенд и слухов.
Выяснилось, что в грустном настроении люди становятся менее легковерными, лучше разбираются в окружающих и отличаются хорошей памятью. Кроме того, печальные участники эксперимента реже делали выводы, основываясь на религиозных и расовых предрассудках. Им также удавалось более четко аргументировать в письменной форме свою позицию по тому или иному вопросу.

"С одной стороны, хорошее настроение стимулирует творческие способности, гибкость в общении, стремление к сотрудничеству и доверие к ментальным ярлыкам, зато быть не в духе означает внимательность, вдумчивость и более адекватное отношение к окружающей действительности. Процесс обработки информации улучшается, и человек готов к самым сложным ситуациям", – говорит руководитель группы исследователей, профессор Джозеф Форгас.
"Быть счастливым означает придерживаться способа мышления, менее сфокусированного на окружающем мире. Так, в хорошем настроении мы делаем более поспешные выводы о людях, которых встречаем. Мы становимся более забывчивыми, но при этом парадоксальным образом еще больше уверены в том, что с нашей памятью все в порядке", – добавил он.

Еще раньше была доказана опасность т.н. позитивного мышления, которое так часто любят советовать психологи.
Джоанна Вуд и Джон Ли из Университета Ватерлоо и Элейна Перунович из Университета Нью-Брансуик протестировали на уровень самооценки группу студентов. Участников эксперимента попросили в течение четырех минут записывать все свои мысли и переживания. С интервалом в 15 секунд студенты одной произвольно сформированной группы слышали звонок, после которого должны были говорить себе: "Я прелесть что за человек".
Люди с низкой самооценкой после сеансов самовосхваления впали в значительно более мрачное настроение.

И ученые из Университета Нью-Йорка пришли к выводу, что депрессия играет положительную роль в развитии личности. Она не только является защитным барьером, но способствует значительным достижениям, делая свою "жертву" более сильной и способной справиться с жизненными невзгодами.
При этом ученые негативно отзываются о практике лечения депрессии с помощью лекарственных препаратов. "Искусственно поднимая настроение, антидепрессанты заставляют нас жалеть себя и уничтожают мотивацию менять свою жизнь к лучшему", – утверждают специалисты.

Грустите и будьте счастливы, словом..

URL записи

@темы: информация к размышлению

22:50

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Пора заводить новую серию: вопросы без ответов. Почему я так люблю осень? Потому, что больше всего меня трогает красота с примесью грусти? Потому, что я тоже люблю одеваться разнородными слоями, и чтобы на мне что-нибудь шуршало, звенело и иногда облетало? Потому, что я обожаю груши и разноцветные зонтики? Потому, что я родилась в городе, где есть Летний сад, который на самом деле Осенний лес, и там живут феи и осень никогда не кончается? Потому, что мои настроения бывают так же переменчивы и плаксивы? Потому, что осенью я познакомилась с Джоном, а впрочем, всегда знала, что подобное может произойти только в это время года? Потому, что мне нравится согревать дом пирогами и глинтвейном?
Как я уже сказала, это вопросы без ответа. Вроде того, почему я понимаю испанский, хотя никогда его не учила (итальянский вот не понимаю, а казалось бы, должны были бы помогать те же французский и латынь), почему все туфли в мире трут мне ноги, почему я не умею открывать двери и где, в конце концов, моя демисезонная чёрная куртка.
Каннелони со шпинатом: сухие листы для лазаньи залить кипятком, шпинат отварить, отжать и смешать с мягким козьим сыром и мускатным орехом, листы лазаньи кое-как отодрать друг от друга, завернуть в них по ложке шпинатной смеси, уложить получившиеся трубочки в огнеупорное блюдо и залить соусом из банки помидоров с оливками и каперсами. Посыпать тёртым сыром и запечь под фольгой. И выпить полбутылки красного вина, потому что осень.

@темы: проникновенные монологи о разном, рецепты

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
По количеству "приюченной" живности в постах и комментариев к моим нередким зооновостям от БиБиСи ))) Люди, я вас люблю!

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
которое продолжает радовать меня волшебными зверями. Вот это маленькое мышастое существо живёт в Восточной Африке и называется сенги. Оно ест насекомых, которых вынюхивает длинным подвижным носиком, и прокладывает в своих охотничьих угодьях систему троп, по которым с невообразимой скоростью удирает от хищных ящериц.


АПД: нашла кусочек той самой программы на Ютубе:


@темы: красивые картинки, информация к размышлению, звери

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Дождь перестал к середине дня. Разбухшая река на ветру мчится с несвойственной ей скоростью, несёт охапки жёлтых ясеневых листьев, двух лебедей и хэллоуинскую тыкву. Под ногами мокрый сверкающий шорох, длинные лодки переполнены листьями. Холодильник переполнен до отказа, ветка мелких розовых розочек срезана и установлена на камине с лавандой, хризантемами и отцветшим сухим подсолнухом. Все остальные планы, включая пирог с сыром и инжиром, как-то растворились в лени. Очень быстрый ужин приготовился из четырёх крупных шампиньонов, наполненных датским голубым сыром, поджаренными грецкими орехами, кусочками сливочного масла и листьями тимьяна и запечённых в духовке. Очень не хочу завтра на работу. Хочу сидеть дома и печь пирог. Понятия не имею, где моя тёплая куртка и в чём завтра выходить на улицу. Пытаюсь дописать гранадский дневник по обрывочным заметкам. Радуюсь, что в ноябре, скорее всего, ко мне приедет моя японская подруга, с которой я дружила в Америке и которую не видела 12 лет. Вся жизнь вдруг кажется засыпанной листьями.

@темы: рецепты

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Привет, это снова я. Я вернулась: из сухого, жаркого, зелёного и апельсинового в сырое, свежее, соломенное и коричневое и почему-то не менее милое моей северной душе. Прилетели в пятницу вечером, я пеночевала у подруги по причине отсутствия поездов в это время ночи и оказалась дома вчера к полудню. Выгрузила подарки и проспала почти весь день - видимо, вся усталость, которой адреналин не давал проявиться целую неделю, решила-таки выползти на свет. На Хэллоуин не было никаких сил, в доме не было никакой еды, и я еле-еле наскребла по разным баночкам ингредиентов на соус к спагетти: муж уничтожил все съестные припасы, и в холодильнике осталось только то, что он не решился ни съесть, ни выбросить. Посмотрела последнюю серию "Эммы", которую удачно повторили как раз к моему приезду, и снова легла спать. Зато сегодня я вполне вменяема, и меня, как ни странно, радует проливной дождь за окном, пригоршнями сметающий жёлтые листья с нашего сливового дерева. Позавтракали уютной овсянкой с коричневым сахаром и корицей из новых мисочек с сине-зелёными мавританскими узорами и гранатом на дне. Из окна заприметила поздние розы на кустах, надо их срезать и поставить в вазу на камин. И надо заполнить холодильник и кладовку. И совершенно точно достать сапоги и осеннее пальто. Всё, ушла делать полезное. Скажу только одно: всем срочно стремиться в Гранаду! Она умопомрачительна, аж на 800 фотографий (не бойтесь, все не выложу).

01:21

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Всё, дорогие товарищи, у меня вдруг вскипел мозг и ничего осмысленного вы от меня не услышите до Хэллоуина. Завтра я ночую у подруги, а в воскресенье утром лечу с ней и 40 девочками (плюс ещё двое учителей) в Гранаду. Не поминайте лихом. Есть шанс на подробный отчёт, потому что буду без мужа ))) Всем привет!

16:42

Жизнь

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
О физике раннего утра:
Я абсолютно убеждена, что в дУше (в душЕ-то само собой) время течёт по-другому. Тугая спираль размокает на пару, распрямляется и ложится вялой верёвочкой на махровый коврик. Интересно, это у всех так или только я - этакий Властелин мокрого времени? (Кстати, кто-нибудь помнит мультик "Властелин времени", кажется, французский, котоырй показывали в кино где-то в 80-х? Он был очень страшный, особенно ангелы без лиц.) Может быть, мне стоит поделиться своим открытием с мировым научным сообществом, получить Нобелевскую премию? Впрочем, нет, это слишком опасно - наверняка найдётся умник, который попытается в замедлившийся промежуток выиграть какую-нибудь войну. Лучше я употреблю свою находку в эгоистичных, но мирных целях: можно, к примеру, досмотреть сон, сочинить кусочек какого-нибудь очередного текста или, в конце концов, просто решить, что я сегодня надену, и искать в тёмном шкафу не вдохновения (которого там никогда не бывает, особенно в 7 утра), а конкретную вещь.
О признаках осени:
Бельевые сушилки по дому, велосипедные фонарики по всем сумкам, клубок змей в ящике для колготок, в который прямо-таки страшно запускать руку (очень похоже на сцену из одного старого "Бонда", где Роджер Мур завалил злодея в гроб с ядовито-разноцветными змеями во время ритуала вуду), рецепты тыквенных супов во всех журналах, рождественские открытки, окончательно завоевавшие мир (открытку типа "Выздоравливай!" для дочки подруги искала битых полчаса), листья в школьных коридорах, сладости на дохлом камине в нашем офисе, мимо которых невозможно пройти по пути на урок, две полосатые офисные рубашки, который выгуливаются мной только в это время года, на Дни открытых дверей и родительские собрания, липы на Вокзальной улице, под которыми больше не спрячешься от дождя - с таким же успехом можно раскрыть решётчатый зонтик, маленькие цветные перчатки, разлучённые со своими сестрёнками-близняшками и горестно ожидающие возвращения владельцев на заборах и оградах, как зайка, которого бросила хозяйка...
О моде и признаках старости:
Начинает нравиться всё в мелкий цветочек. Всё чаще оказываешься в магазине, в котором нет никакой опасности встретить своих учениц. Милые седоволосые леди одобрительно комментируют то, что ты рассматриваешь: "Очень симпатичный топик! Я такой себе купила, там такая удобная резинка внизу."

@темы: проникновенные монологи о разном, признаки

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Цифры, которые приводятся на страницах бюджета столицы, относительно того, что Москва расходует одну шестую часть бюджета всей России, не раз становились предметом изучения журналистов. В частности, в 2008 году на «обеспечение для молодежи равных стартовых возможностей» из бюджета Москвы в год выделено 261 млн рублей; на «защиту молодежи от деструктивных влияний и негативных проявлений» – 122,8 млн рублей. Немного больше в 2007-2009 годах московские чиновники тратили на патриотическое воспитание молодежи – 143 млн рублей. Впрочем, солидные суммы столичные чиновники тратят и на содержание собственных СМИ. Например, газета «Московская среда» получает из столичного бюджета 82 млн рублей в год, газета «Москвичка» – 62,7 млн рублей в год. В общей сложности все московские печатные издания, созданные или дотируемые чиновниками, получают из столичного бюджета 850 млн рублей в год.


www.gzt.ru/megapolis/268081.html

@темы: информация к размышлению, политика

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Если бы я была слегка помешанной, но доброжелательной личностью, вообразившей себя пророком, мессией и зачинателем новой религии, я бы попыталась вдолбить своим последователям в голову одну-единственную заповедь: не причиняй ненужного страдания ничему живому. Неуважение к чужой жизни - это всегда признак неуважения к себе, потому что свидетельствует об очень низком уровне самосознания.
Тот, кто переехал чёрную кошечку на тихой улице недалеко от нашего колледжа, а потом оставил её умирать на дороге, явно не имел представления о том, что он сам такое: очень похожий клубок костей и нервов, который испытает такую же боль, если раздавят его. Я не говорю о том, что в жилых кварталах нужно соблюдать лимит скорости, потому что там могут быть и звери, и дети, или о том, что на такой узкой улице с таким крутым поворотом в конце гнать машину может быть самоубийством, а не только убийством. В конце концов, кошка могла выскочить очень неожиданно. Но бросить её ещё живую, в стране, где на каждом шагу ветлечебницы и общества защиты животных, где на худой конец всегда найдётся просто посторонний человек, готовый взять на себя заботу, и ну никак нельзя сказать, что раненое животное некуда пристроить...
С этой кошечкой я разговаривала регулярно, потому что она то сидела на заборе, то караулила прохожих в кустах, но всегда стремилась общаться. Маленькая, ласковая зверушка, с которой был знаком весь колледж. Мне иногда говорят, что я жалею животных больше, чем людей. Иногда это так: я всегда жалею тех, кто более беззащитен.
А вот реакция людей оказалась очень характерная. По улице расклеили плакаты с фотографией чёрненькой Анни. На плакате - адрес электронной почты, если кто что видел, и страница на Фейсбуке, которую завели в память киски, - туда можно зайти и что-нибудь написать. И начали сбор подписей в муниципалитет, чтобы сделали на улице "лежачих полицейских", потому что последнее время много развелось гонщиков и кошка стала последней каплей. Добьются ведь. Такие люди обычно упорные и хорошо знают своё место в мире.

14:37 

Доступ к записи ограничен

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Если кто не знает английского, не пугайтесь - слова imaginarium всё равно не существует. Можно только гадать, как переведут - Воображариум? Кажется, до России он дойдёт нескоро, но когда дойдёт, нужно срочно бежать. Разве что только вы принадлежите к той категории людей, для который главное в фильме - это сюжет. Потому что в таком случае вы будете долго чесать репу, пытаться свести концы с концами, найти объяснение финалу исходя из логики повествования... и попусту потеряете кучу времени, потому что сюжет авторам либо просто наскучил, либо его пришлось урезать после смерти Хита Леджера в разгар съёмок. Впрочем, для меня это совершенно непринципиально: когда мне устраивают такой визуальный праздник, сюжета может вообще не быть. Но он есть - классически-архетипически-сказочный и помещённый в современный Лондон, с вытекающими из этого неклассическими вывертами. Но он неважен, потому что это действительно праздник для глаз - неземная Лили Коул, выкладывающийся на полную катушку Леджер, любимый карлик Голливуда Верн Тройер, анимация в духе Монти Пайтон и "Жёлтой подводной лодки", костюмы явно из списанного гардероба Большого театра, вечные Гиллиамовские цитаты из живописи и мифологии, Том Уэйтс в роли дьявола (я всё ждала, что он запоёт - так непривычно было слышать этот голос просто говорящим), мимолётное явление Джонни Деппа и сюр, сюр, сюр, достаточно переплетённый с реальностью, чтобы не приедаться. Ах да, и русская мафия. И шикарная музыка. Для меня это получился почти не фильм, а книга с живыми картинками, где на каждой странице сотни перепелетённых образом и узоров, и её можно рассматривать бесконечно.




@темы: фильмы, красивые картинки

23:51

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Мне сильно повезло, что от большого количества алкоголя мой организм выдаёт мне почти исключительно неприятные ощущения. Иначе быть бы мне весёлой пьяницей. А так я всего лишь блоггер и шопоголик.
На уроках сегодня либо спала, либо болталась в дайрике. Купила очередные непереводимые восточные ингредиенты в любимом магазине на Милл-роуд. Успела поздравить подругу с днём рождения, пока он у неё ещё не кончился.
И всё-таки приготовила тажин с черносливом. Вот так: страшно ругаясь и напевая балладу Теннисона, очистить штук двадцать луковиц-шалот, обжарить в оливковом масле до мягкости, вынуть половину, добавить нарезанную морковку и батат, поджарить немного, добавить молотую корицу и имбирь, горсть чернослива и немного мёда, преложить в огнеупорную посуду, скорбя по этнической полосатой посудинке специально для этих целей, залить овощным бульоном, посолить и поставить в духовку на 45 минут. Потом добавить оставшиеся луковицы, потушить ещё 10 минут, выйти за свежей мятой с велосипедным фонариком и перед подачей посыпать блюдо зеленью мяты и кинзы. На гарнир - кускус с лимонной цедрой.

@темы: я, рецепты

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Где-то у Фрая (у кого же ещё?) было, если цитировать очень приблизительно, примерно следующее: новые места любить легко, потому что они ничего от нас не требуют и принимают такими, какие мы есть. Для меня это потрясающе точно. Именно поэтому, мне кажется, я так люблю быть в новом городе одна - да, музеи и архитектура, да, мосты и закаты, но поверх всего этого - ощущение свободы, почти свободы от себя, от своего эмоционального и психилогического багажа. Несколько дней я могу быть кем хочу. И да, я знаю, что от себя не убежишь и рано или поздно эта иллюзия кончится, но на некоторое время получаю невероятный подъём. И это я, как ни странно, не о предстоящей поездке в Гранаду, хотя моё предвкушение её связано с тем же чувством (помимо давнего желания увидеть Альгамбру, порождённого картинкой в учебнике истории класса, наверное, пятого). Я о Кембридже. Об Англии вообще, но особенно об этом городе, в котором мне представился шанс не просто попрыгать несколько дней свободным от привязанностей воздушным шариком, а свить себе новое гнездо. Если, конечно, воздушные шарики вьют гнёзда. И неважно, что собственно в Кембридже я никогда не жила и не живу - всё равно моя новая жизнь наросла именно вокруг него, вокруг так фантастически удачно найденной работы. И неважно, что я приехала не одна, а с мужем, потому что по сравнению с тем, сколько народу и всё того же "багажа" я оставила в Питере, это вполне можно квалифицировать как одиночество.
И вы знаете, иллюзия рассеялась только сейчас. Кембридж принял меня легко и почти равнодушно, распахнув мне свои разноцветные двери и узорчатые ворота, потому что университетский город привычен к мигрантам и кочевникам всех мастей. Он действительно ничего от меня не хотел и ничего мне не навязывал - ни образ жизни, ни вид транспорта, ни компанию людей, предоставляя всё находить и отбирать самой. И мы выбирали: жить в старом доме, ездить на велосипеде, покупать клубнику, спаржу и причудливые тыквы на рынке, не есть мясо, смотреть фильмы в маленьком арт-кинотеатре, за специями ходить в этнические лавочки на Милл-роуд, ни в коем случае не связываться с обширной русской диаспорой... И казалось, что из всего этого, как феникс из пепла, рождаюсь какая-то новая, более свободная и лёгкая я. Но так, конечно, не бывает, и где-то год назад я впервые это ощутила, а сейчас, наконец, поняла.
А к чему был этот пространный монолог? Да всего лишь к тому, что я очень люблю осень в Кембридже несмотря на то, что обычно она - на мой избалованный осенями вкус - недостаточно золотая и яркая. Я приехала сюда первый раз именно в октябре, сначала на интервью и вскоре после того уже на прицельное знакомство с будущей работой. Я помню своё первое впечатление, когда решила потратить остаток дня после интервью на то, чтобы посмотреть город, в который, возможно, иначе не попаду. И помню, как давила тоненький скулёж где-то в глубине души: "Хочуууууу здесь жиииить!" Потому что я увидела стадо велосипедов с опавшими листьям в корзинах у вокзала, ослепительно-разноцветные вишнёвые листья на мелкой брусчатке напротив музея, башенки и шпили в вечернем свете, пламенеющий каштан на фоне пламенеющей готики церкви Кингз-колледжа. Почему-то листья на камнях я запомнила ярче всего.
И в этом году они снова лежат всё там же. И снова где-то на полпути к 31 октября Кембридж выглядит почти нормальным городом, потому что изрядная часть его населения и в жизни одевается так, как будто вечно празднует Хэллоуин. И снова маски ведьм и чертей злобно скалятся в магазинах на идиотски улыбающихся снеговиков и оленей, потому что Рождество у нас начинается ещё раньше Хэллоуина, уже в сентябре. И снова на табличке с названием Bateman Street какой-то остряк заклеил букву "е" в середине. И снова слышишь в автобусе: "Нельсон! Стой! Подожди меня! Не беги!", и тут же видишь Нельсона - лет шести, с белокурыми вихрами и хулиганской мордочкой умного и немного избалованного вниманием кембриджского ребёнка, и думаешь, что в этом городе наверняка ведь его назвали в честь Нельсона Манделы. И снова по тротуарам ездят машины с круглыми вращающимися щётками и сметают листья к обочине, и только по обочинам я и хожу. И осень сидит и болтает ногами на каждом мосту над ленивой Кэм.

@темы: я, островной быт, проникновенные монологи о разном

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Как вы думаете, как сказать по-русски addictive personality? И ещё - как с этим бороться?

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
По воскресным утрам мы пьём чёрный ливанский кофе с кардамоном из пронзительно-белых чашечек костяного фарфора. Тоже свадебный подарок, настолько хрупкий на вид, что Джон долгое время боялся к ним прикасаться. И до сих пор оставляет мне деликатное задание - убирать их в сервант.
Уголь в камине пахнет железной дорогой - эта детская ассоциация неистребима. И правда, где у нас ещё топили углём? Я обожала этот запах и сам по себе, и за то, что он обещал: стук колёс, чай в стакане, верхнюю полку с видом на смазанные полосы пейзажа.
Наверное, один из последних дней, когда бельё до вечера высыхает на улице. Бледное солнце почти не греет, только заливает всё акварелью.
Мой любимый рецепт, всё чаще и чаще спасающий и мир в семье, и мою самооценку: плов с картофелем и зелёным горошком. Он готовится за полчаса из ингредиентов, которые практические всегда есть в доме, очень нравится нам обоим и приходит на помощь, когда я вдруг сознаю, что дело к ночи и никакой тажин с черносливом уже затевать не имеет смысла, потому что тогда мы будем ужинать в полночь. Подогреть немного масла, обжарить семена кумина, добавить несколько нарезанных кубиками картофелин и перчик чили, когда картошка начнёт смягчаться, высыпать чашку риса басмати, обжарить всё вместе, пока рис не станет полупрозрачным, потом кинуть пол -чайнойложки куркумы, чайную ложку смеси гарам масала и немного соли, залить водой и накрыть крышкой, а под самый конец, когда вся вода выкипит, бросить мороженого зелёного горошка. Вкусно со свежей кинзой, натуральным йогуртом и мелко нарезанным сырым красным луком.
Новый сериал по Джейн Остен на БиБиСи - пушистый и мягко отключающий мозг. "Эмма" и как литературное произведение - не самая основательная пища для ума, а уже на ТВ и подавно попкорн. Шляпки, ленты, хлопающие ресницы и всеобщая очаровательная бездумность. Как всегда, пара блестящих харАктерных актёров постарше и несколько милых девушек, умеющих носить эти самые шляпки. Впрочем, Ромола Гарай в роли Эммы мне даже нравится, хотя в исторический период не очень вписывается.
Девятиклассницы в субботу спели "Миленький ты мой" почти без ошибок и пулей вылетели из зала, спотыкаясь друг о друга и в притворном ужасе закрываясь руками. Артистки. А восьмиклассницы с такой гордостью показывали родителям свои тетрадки и свои работы на стенде.
Новый объектив работает и вызывает полузабытое желание таскать за собой повсюду тяжеленный аппарат и снимать все листочки подряд.
шальвары
травки

@темы: фото, рецепты