13:20

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
А кто-нибудь на Дыбре завёлся / планирует / дублирует посты?

Комментарии
15.03.2019 в 15:26

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
Я завелась. Но руки до него никак не дойдут. Хотя планируют.
dybr.ru/blog/benya/
15.03.2019 в 15:29

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Benvolio, а ты планируешь переезжать, дублировать или делать что-то совсем другое на новой территории?
15.03.2019 в 15:34

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
Вспомнила - я тэги ждала, иначе лень потом было бы редактировать, а я ак пишу, что потом сама у себя ничего не найду.

Думаю, я буду писать там нечто иное. Во-первых, это будет площадка меня уже как татуировщика. Во-вторых, я не хочу там писать личное, пока что точно. Но я что-то вообще нигде сейчас не хочу об этом писать. Это будет другой формат, но пока не решила, перееду совсем, или все таки буду разделять и дайри оставлю для личного общения с теми немногими, кого я здесь нашла. То есть посты про Львов, книги, эмоции я оставлю пока здесь.
15.03.2019 в 16:18

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Benvolio, ясно ) Что ничего не ясно )) Буду ждать у моря погоды, наверное, пока )
15.03.2019 в 17:09

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
Kitchen Witch, Ага, я тоже потом подумала, что надо было так и написать, что ничего сама пока не знаю )))
15.03.2019 в 17:25

Александра
Завела, ник тот же. Пока не пишу, но есть планы.
15.03.2019 в 19:45

Всему свое зелье
Kitchen Witch, а чем он хорош? (т.е., например, лучше дрима)
Мне не нравится, что росс. домен, хотя интересно, что разработчики из 4х стран.
15.03.2019 в 19:58

2-12-85-06
Kitchen Witch, нет. Это те ребята, что начали делать блог-платформу, когда дайри собрались схлопнуться?
15.03.2019 в 21:40

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Терву, будешь съезжать или писать другое?
Долли Обломская, мне он интересен только тем, что туда могут в количестве съехать люди отсюда. Российский домен меня тоже смущает, но я уже смирилась, что меня интересуют люди именно здесь, и если они буду водиться только в рунете, значит, и я пока буду. Отвлечённо от имеющейся компании мне, наверное, блог не так уж и нужен теперь.
Киже, ага.
15.03.2019 в 22:11

Александра
Kitchen Witch, туда очень удобно вставлять картинки. Возможно, я этим воспользуюсь.)
15.03.2019 в 22:20

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
а что опять волна переездов пошла?
15.03.2019 в 22:21

Bats
Долли Обломская, Kitchen Witch, домен не российский - он заканчивается на .ru, но сервера не в РФ и хостинг не российский (чтобы адрес сайта заканчивался на .ru, ему не надо иметь ничего общего с Россией.
Сами удостоверьтесь тут:
hostingchecker.com/, введите в поле dybr.ru и наслаждайтесь :)
15.03.2019 в 22:35

Вроде ж обещали, что там будет не российский домен - иначе он попадает под российские законы, и смысл тогда был бы во всех этих телодвижениях? Bats вон доказательства знает.
В данный момент меня на дайри держит только сложившийся круг, определённые люди. И как никогда сильно напрягает то, что сайт российский. Но заводиться на новом ресурсе по собственному почину не буду - лучше оставлю только фейсбук, и разберусь, наконец, с "группами друзей" - что кому будет видно.
Осваивать другую блог-платформу (не российскую) стану, только если туда переедет критическая масса знакомого народа.
15.03.2019 в 23:30

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Korin, just Korin, нет, просто на Дыбре открылась свободная регистрация - раньше регистрировали только тех, кто тестировал, потом тех, кто заранее застолбил место. И я задумалась, надо ли мне.
Bats, о, это крайне существенная информация! Я ничего не понимаю в интернетах, так что думала, что раз .ру, то оно и ру )
Птица синица, вот я реально теперь после объяснения задумалась, не переехать ли. Критическую массу, в конце концов, можно создать собственными усилиями )
15.03.2019 в 23:59

Всему свое зелье
Bats, ок, ясно, спасибо.

Птица синица, у меня все похоже. Но фб по своим алгоритмам плох для блога, не всем видны посты и тп. Я поэтому как раз в поиске нормального места на потрындеть.
16.03.2019 в 00:11

Kitchen Witch, можно, конечно...
если я когда-нибудь на переезд решусь, то дайри тогда удалю.

Долли Обломская, да, не хорош, согласна. но как-то там массово люди выживают, и вполне трындят.))
можно выставлять приоритет в подписках - тогда фейсбук их точно показывает, хоть иногда и с опозданием на день.
но вообще с фейсбуком меня привлекает только, что я там уже есть, и что загнать туда фоточки просто. писать там особенно не пробовала - смущало наличие вреаловых знакомых.) но если разбить на группы доступа, наверное, можно как-то обжиться...
16.03.2019 в 06:01

KattyJamison
Я зарегистрировалась и пока ничего не пишу, жду, пока туда можно или нужно будет переехать с дайри. Мне во-первых важны мои здешние связи, а во-вторых очень нужен сам дневник: "в стол" я писать не буду, а имеет такую летопись записей хочется.
16.03.2019 в 13:51

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
KattyJamison, переехать - в смысле перетащить старый днев отсюда? Я не уверена, что это вообще возможно. Сама думаю. Если решу зарегистрироваться там, на дайри забью.
16.03.2019 в 15:40

Всему свое зелье
Птица синица, у меня на фб просто столько родственников из разных стран, что уже замучилась определять группы по интересам или по "лучше мы этого бабушке показывать не будем", каждый раз боясь промазать. )))
Kitchen Witch, спасибо за наводку, уже попробовала, может, пригодится.
16.03.2019 в 18:17

Долли Обломская, да, я тоже задумалась, что это, вероятно, будет сложно )) я и сейчас стараюсь выставлять видимость по принципу "ну зачем моим бывшим студентам или нынешним коллегам мои личные фотки, а родне - перепост про политику или феминизм")) если групп добавится, то там чёрт ногу сломит...
16.03.2019 в 21:46

KattyJamison
Kitchen Witch, сейчас нельзя, а вообще это, я так понимаю, одна из их целей. Я согласна переехать или не переезжать, а дублировать все нема дурных.
17.03.2019 в 14:03

sugar and spice and everything nice
Не завелась, и не факт, что заведусь. Если с дайри все разбегутся, наверное, забью. Или заведу независимый блог и буду писать "в никуда" - общаться в блогоподобных сетях я давно разучилась, а вот страсть к формулированию мыслей в публичном пространстве, наверное, останется со мной навсегда.
17.03.2019 в 14:26

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Таэлле, а может быть, у Дыбра как раз получится быть платформой для независимых блогов? Это же не соцсеть ни разу, туда пойдет народс дайри каждый за своим и со своей компанией. Ну, это я проецирую, но меня бы как раз такой формат тоже устроил.
17.03.2019 в 14:36

sugar and spice and everything nice
Kitchen Witch, для меня и дайри немного слишком соцсеть) Тут действительно все со своими компаниями, он и создан для того, чтобы поддерживать контакты с компанией - а я человек не особенно компанейский.
17.03.2019 в 16:01

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Таэлле, нуу, я тоже совсем не, но я считаю, что компания человек в 10, с которыми я тут более-менее регулярно общаюсь, не со всеми одновременно, а так, с парочкой единомоментно в лучшем случае, это лично мне годный вариант ) Я и в реале точно так общаюсь - с небольшой группой людей, но в разное время, с разными интервалами и чаще всего один на один )
20.03.2019 в 03:30

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Терву, а кинь ссылку? Там поиска по нику нет, насколько я поняла (или я его не могу найти!).
21.03.2019 в 18:08

мое сердце за мерло
По ссылке, данной Bats, пишут, что серверы diary.ru находятся в Торонто. Или дело не в этом, и российскость ресурса определяется не по этому показателю, а надо смотреть на что-то другое? :hmm: читать дальше
21.03.2019 в 19:20

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Слепой. Еще и пью., ну да, адрес на .ру, но сам ресурс не в России - в этом и главный плюс, помимо того, что разработчики сами дневниковцы. Я сама не смотрела, где что конкретно, мне главное, чтобы не в РФ.
21.03.2019 в 19:43

мое сердце за мерло
Kitchen Witch, так в том и дело, что именно серверы diary не в РФ. По крайней мере, так утверждает хостинг файндер. Речь о дневниках, а не о дыбре - вот что меня удивило.
21.03.2019 в 20:28

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Слепой. Еще и пью., поняла, криво прочитала коммент ) Вот теперь не знаю совсем, тем более, плохо разбираюсь. Но дайри изначально были российской платформой, у неё российские хозяева, много российских пользователей, и значит, теоретически они должны подчиняться российскому требованию хранить данные пользователей на серверах в России.